Отличительная черта политической жизни современной Украины – в том, что за декларируемыми, псевдопатриотическими лозунгами, апеллирующими к чувствам простых граждан, стоит прагматичный расчет. По законам маркетинга у людей создавали спрос на политический товар, о котором ранее они не подозревали, но теперь он стал «предметом первой необходимости».
Впрочем, даже то, что он так важен для большинства – ложь, выдаваемая украинскими СМИ. Но так принято заявлять, об этом принято говорить, повторять как мантру в выпусках новостей и на общественных мероприятиях.
Этот товар в разных его проявлениях – так называемая национальная идея. О ее сути 95% населения не подозревало еще на старте «незалежности» Украины. Теперь эта идея-товар «продается» народу под лозунгами – «едина країна» , «украинский язык – единственный государственный», «единая поместная церковь», «Россия – агрессор», «Украина – это Европа» и прочее. Однако, как показала практика, кампания продавливания в сознание населения …
Свежие комментарии