На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 720 подписчиков

Свежие комментарии

  • Руслан Техажев
    Жить надо интересами своих граждан. Вот станут эти республики нашими гражданами, тогда о них и будем заботиться!От нас ждут драмы
  • Руслан Техажев
    Никакой драмы не вижуОт нас ждут драмы
  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...

Агитационная кампания и низкая база

За прошедшую неделю рейтинги практически всех парламентских партий синхронно снизились:

• «Единая Россия» — минус 2%

• КПРФ — минус 1%

• ЛДПР — минус 2%

• СРЗП— минус 1%

• «Новые люди» — рейтинг не изменился.

При этом сразу на 5 п.п. (до 14%) увеличилась доля респондентов, которые бы не пошли на выборы.

Сейчас завершается этап регистрации кандидатов, скоро начнется период агитации на ТВ, радио, в периодических и сетевых изданиях. Столь значительная доля «серой зоны», к которой можно приплюсовать и тех, кто затрудняется ответить (18%), будет способствовать повышенной волатильности рейтингов в заключительный этап кампании.

Целая треть избирателей (32%) потенциально могут поменять свое отношение к выборам за время агитационного периода и все же посетить участок для голосования.

Будет интересно.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх