Актуальные комментарии

11 818 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр11 января, 8:25
    Ммм да. Чтой то не то.Памфилова может о...
  • Валера Белобров11 января, 7:56
    Нагло-цинично холёная обнаглевшая харя уставшей и опухшей от недосыпания и переработки слуги народа.....и где то их е...Памфилова может о...
  • ВЛАДИСЛАВ30 декабря, 8:15
    Россияне от Путина уже ничего хорошего не ждут.Новогоднее обраще...

Персонализация с помощью искусственного интеллекта в цифровых медиа: политические и социальные последствия

Персонализация с помощью искусственного интеллекта в цифровых медиа: политические и социальные последствия

Массовое внедрение персонализации в цифровом пространстве имеет серьезные последствия, связанные с нарушением прав человека, конфиденциальности и свободы выражения мнения, а также политической безопасностью. Компаниям, которые внедряют алгоритмы персонализации, это дает несомненные коммерческие преимущества. Однако, согласно отчету, выпущенному Центром этики данных и инноваций Великобритании (CDEI), отношение людей к таргетингу меняется, когда они лучше понимают, как это работает и насколько широко распространено. Специалисты британского аналитического центра в области международных отношений Chatham House опубликовали доклад, в котором анализируются последствия внедрения искусственного интеллекта и, в частности, машинного обучения в процесс персонализации. Персонализация в цифровых технологиях — это адаптация контента к индивидуальным потребностям пользователя посредством фильтрации, классификации, определения приоритетов и корректировки информации. В итоге разные люди имеют дело …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх