Актуальные комментарии

11 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • mullonen
    Ну ладно... Мемориал -ин. агент.А в РФ историе кто-то занимается? Так, что бы без пропаганды и политики?Зарубежная поддер...
  • галина
    Депутаты звботятся только о своем благосостоянии, а народ живет все хуже. Но у них на бумаге все хорошо.«Единая Россия»: ...
  • Александр Дементьев
    Правильно.  Не хрена россиянам чубайсятину колотьКоронавирусные ог...

Персонализация с помощью искусственного интеллекта в цифровых медиа: политические и социальные последствия

Персонализация с помощью искусственного интеллекта в цифровых медиа: политические и социальные последствия

Массовое внедрение персонализации в цифровом пространстве имеет серьезные последствия, связанные с нарушением прав человека, конфиденциальности и свободы выражения мнения, а также политической безопасностью. Компаниям, которые внедряют алгоритмы персонализации, это дает несомненные коммерческие преимущества. Однако, согласно отчету, выпущенному Центром этики данных и инноваций Великобритании (CDEI), отношение людей к таргетингу меняется, когда они лучше понимают, как это работает и насколько широко распространено. Специалисты британского аналитического центра в области международных отношений Chatham House опубликовали доклад, в котором анализируются последствия внедрения искусственного интеллекта и, в частности, машинного обучения в процесс персонализации. Персонализация в цифровых технологиях — это адаптация контента к индивидуальным потребностям пользователя посредством фильтрации, классификации, определения приоритетов и корректировки информации. В итоге разные люди имеют дело …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх