Актуальные комментарии

11 812 подписчиков

Свежие комментарии

  • alla сираева7 апреля, 10:15
    Ага...подобрала-таки свои патлы...Как на Западе соз...
  • Россиянин6 апреля, 17:36
    отвяжите рубль от доллара наконец то!!! Развели биржевых спекулянтов.Рубль продолжил п...
  • иван шевченко15 марта, 15:31
    А чего их искать? Возьми любого беспринципного подонка, готового заплатить за место в думском кресле - и вот он, новы...Свежая кровь: как...

Персонализация с помощью искусственного интеллекта в цифровых медиа: политические и социальные последствия

Персонализация с помощью искусственного интеллекта в цифровых медиа: политические и социальные последствия

Массовое внедрение персонализации в цифровом пространстве имеет серьезные последствия, связанные с нарушением прав человека, конфиденциальности и свободы выражения мнения, а также политической безопасностью. Компаниям, которые внедряют алгоритмы персонализации, это дает несомненные коммерческие преимущества. Однако, согласно отчету, выпущенному Центром этики данных и инноваций Великобритании (CDEI), отношение людей к таргетингу меняется, когда они лучше понимают, как это работает и насколько широко распространено. Специалисты британского аналитического центра в области международных отношений Chatham House опубликовали доклад, в котором анализируются последствия внедрения искусственного интеллекта и, в частности, машинного обучения в процесс персонализации. Персонализация в цифровых технологиях — это адаптация контента к индивидуальным потребностям пользователя посредством фильтрации, классификации, определения приоритетов и корректировки информации. В итоге разные люди имеют дело …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх