На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 728 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    19 был день отца.Более 90% россиян...
  • Вера Роднова
    Достали уже с этим Трампом всех до ужаса, Сами говорят,что нам всеравно кто президент США тем не менее все каналы с п...Избрание Трампа с...
  • александр муравьев
    За счёт диаспор пускай организовывают обучение. А то на подкуп чиновников у них денег полно. Россия и так тратит на н...Незнание языка — ...

Трифон Бебутов

Сергей Сергеевич Минаев уважаемый, поднял важнейшую тему — доверие к традиционным СМИ, точнее тренд на отсутствие эмоций у аудитории этих СМИ. Понятно, что паттерн потребления контента изменился с приходом соцсетей и блогосферы, журналисты перестали быть пророками, а медиа перестали быть храмами.  Также Минаев пишет о том, что аудитория блогеров всегда может оставить комментарий: поблагодарить или пожурить блогера, а он пусть и не всегда ответит, но точно комментарий прочитает.

С медиа же этот номер, мол, не проходит, потому что адресован всему менеджменту и редакции, а всем — значит никому. И вот тут возникают флешбэки: ведь раньше на телик и радио приходили письма и их даже подчас озвучивали, в печатные СМИ тоже эти письма писали, в тот же Esquire, в котором их не просто читала редакция, но и публиковала в каждом номере журнала. То есть процесс коммуникации был налажен и отлажен.  Те же «Правила Жизни» и «Афиша» продолжают находиться в диалоге со своими аудиториями и …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх