Сергей Сергеевич Минаев уважаемый, поднял важнейшую тему — доверие к традиционным СМИ, точнее тренд на отсутствие эмоций у аудитории этих СМИ. Понятно, что паттерн потребления контента изменился с приходом соцсетей и блогосферы, журналисты перестали быть пророками, а медиа перестали быть храмами. Также Минаев пишет о том, что аудитория блогеров всегда может оставить комментарий: поблагодарить или пожурить блогера, а он пусть и не всегда ответит, но точно комментарий прочитает.
С медиа же этот номер, мол, не проходит, потому что адресован всему менеджменту и редакции, а всем — значит никому. И вот тут возникают флешбэки: ведь раньше на телик и радио приходили письма и их даже подчас озвучивали, в печатные СМИ тоже эти письма писали, в тот же Esquire, в котором их не просто читала редакция, но и публиковала в каждом номере журнала. То есть процесс коммуникации был налажен и отлажен. Те же «Правила Жизни» и «Афиша» продолжают находиться в диалоге со своими аудиториями и …Трифон Бебутов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии