На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Китай не обязан зад подтирать неграм США,никто не обязан.Любить нацию самозвпнцев и мигрантов тоже не должны.Они у се...Перспективы отнош...
  • Eduard
    ПОНИМАЕТЕ,они лучше и не будут,пока зарвавшуюся Америку не унистожат.Многие зарвавшиеся Империи разрушены,это и Амери...Перспективы отнош...
  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....

Ключевой вопрос вакцинационной кампании — вопрос доверия

Мои тезисы на Научном совете ВЦИОМ 11.11.2021 по поводу вакцинационных коммуникаций. Ключевой вопрос вакцинационной кампании — это вопрос доверия. Причем этот вопрос значительно шире доверия к вакцинопрофилактике. Вопрос к вакцинной пропаганде не только в том, кого она за руку приведет на вакцинационный пункт, но и в том, что по результатам этой кампании останется в качестве «послевкусия» для всего общества в целом и для государства.

И мы имеем тут ряд совершенно очевидных сложностей и проблем. 1. Кто говорит? Чрезмерное количество публичной экспертизы приводит к ее девальвации. Что в свою очередь ведет к потере доверия не только в критически настроенных группах. — эксперты (выступающие очень и очень часто) часто сами себя опровергают и сами себе противоречат (девальвация контента) — эксперты-звезды «затираются» (девальвация экспертов). Например, Гинцбург — один — присутствует как источник прямой речи больше чем абсолютно все разработчики и производители мировых …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх