На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 728 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    19 был день отца.Более 90% россиян...
  • Вера Роднова
    Достали уже с этим Трампом всех до ужаса, Сами говорят,что нам всеравно кто президент США тем не менее все каналы с п...Избрание Трампа с...
  • александр муравьев
    За счёт диаспор пускай организовывают обучение. А то на подкуп чиновников у них денег полно. Россия и так тратит на н...Незнание языка — ...

Коронавирус меняет потребительские привычки

Пандемия заболевания COVID-19 изменила покупательские привычки пользователей Интернета. Американская компания RAND American Life Panel провела опрос, результаты которого отражают особенности этих изменений, а также то, как часто люди совершают покупки в Интернете и стали ли они тратить больше на покупки онлайн.

В опросе приняли участие 2 тыс. респондентов, которые были разделены на три категории в зависимости от того, как часто они совершают покупки в Интернете: часто (один раз в неделю или чаще), периодически (несколько раз в месяц) и редко (почти никогда). По результатам опроса, в январе и феврале 2020 года респонденты распределились по этим категориям примерно поровну. Однако по мере распространения коронавируса картина существенно изменилась: к августу почти 45% опрошенных стали часто делать покупки в Интернете, треть — периодически и только четверть — редко.

Что касается того, насколько опрошенные увеличили или уменьшили свои расходы, 39% участников опроса сообщили, что стали …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх