Пандемия заболевания COVID-19 изменила покупательские привычки пользователей Интернета. Американская компания RAND American Life Panel провела опрос, результаты которого отражают особенности этих изменений, а также то, как часто люди совершают покупки в Интернете и стали ли они тратить больше на покупки онлайн.
В опросе приняли участие 2 тыс. респондентов, которые были разделены на три категории в зависимости от того, как часто они совершают покупки в Интернете: часто (один раз в неделю или чаще), периодически (несколько раз в месяц) и редко (почти никогда). По результатам опроса, в январе и феврале 2020 года респонденты распределились по этим категориям примерно поровну. Однако по мере распространения коронавируса картина существенно изменилась: к августу почти 45% опрошенных стали часто делать покупки в Интернете, треть — периодически и только четверть — редко.
Что касается того, насколько опрошенные увеличили или уменьшили свои расходы, 39% участников опроса сообщили, что стали …
Свежие комментарии