Актуальные комментарии

11 812 подписчиков

Свежие комментарии

  • Питер Эсклянов
    Мое мнение,что разные современные технологии по выборам не обеспечивают объективность голосования, поэтому нужно прим...Волков ломает кон...
  • Валентин Щербаков
    А почему эта гадина до сих пор жива и на свободеОппозиция готовит...
  • Владимир Сергеев
    Согласен с КПРФ ... НАДО поддержать Кубу ... Последствия Ковида для страны очень печальные ..КПРФ предлагает с...

Казус «ВкусВилла»: почему рекламную кампанию нужно считать успешной

Казус «ВкусВилла»: почему рекламную кампанию нужно считать успешной

Не, ну вы всерьез про «ВкусВилл»?

Тогда можно я выскажу свое мнение — банкира, инвестора, предпринимателя?

Спасибо. Мнение моё будет как опера. Собственно, и сюжет вполне оперный: магазин любит и ЛГБТ и глубинный народ, глубинный народ не любит ЛГБТ, магазин признается в любви к ЛГБТ, глубинный народ ревнует и сильно не любит магазин, магазин раскаивается и признается в любви обратно всем, и ЛГБТ и глубинный народ в едином порыве не могут понять, как можно признаваться в любви двум сразу и теперь дружно ненавидят магазин. Для настоящей оперы не хватает только чтобы магазин теперь пошел и с горя утопился, а чтобы опера была великой — чтобы с горя от гибели магазина пошли и помирились (как вариант — вместе утопились) глубинный народ и ЛГБТ. Но жизнь чаще бывает жалкой, чем великой — и потому в конечном итоге магазин в выигрыше, а радикальные борцы за что бы то ни было как всегда в проигрыше.

Дисклеймер. Если на секунду воспринять происшедшее всерьез, то я конечно сильно …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх