На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...
  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...

Кэшбэк пал под воздействием коронавируса

Банки в России начали менять программы лояльности на своих картах. Это связывают с действиями Центробанка в связи с пандемией коронавируса. В частности, ЦБ установил комиссию за эквайринг для интернет-магазинов на уровне 1%. А Хоум Кредит Банк, Кредит Европа банк и Газпромбанк отменили кэшбек за онлайн-покупки.

Об этом сообщили РБК.

Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с ведущим аналитиком портала BankoDrom.ru Вячеславом Путиловским о том, почему меняется программа лояльности в банках.

— Основная причина отмена или сокращение объема кэшбэка банками — это принудительное снижение тарифов на эквайринг со стороны Банка России, точнее регулирование этих тарифов. Соответственно банки таким образом пытаются заработать больше денег, точнее меньше денег заплатить по программам лояльности, а кэшбэк — это одна из таких частей.

Дело в том, что программы лояльностей постоянно меняются в зависимости от того, хотят они переманить к себе клиента или нет. У кого-то программы более …

 

Ссылка на первоисточник
наверх