На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 727 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Давно пора так долбануть по Киеву, что бы всем перехотелось думать о чем тоВеликобритания ра...
  • Eduard
    Подождите иннагурации в США!Новые санкции при...
  • Eduard
    Шольца вообще Украина не касается,пусть немец землей Германии,что Польша украла занимается!Шольц повышает ре...

Как российское зерно доходит до потребителей

На фоне новости об объединении двух крупных сельскохозяйственных трейдеров Bunge и Viterra мы проанализировали, как российское зерно доходит до потребителей. Цепочка прохождения зерна от поля до потребителя включает в себя несколько уровней. Большинство зернопроизводителей являются достаточно мелкими, поэтому чаще всего самостоятельно вопросами экспорта не занимаются.

Функции экспортеров берут на себя трейдеры разного уровня, которые чаще всего владеют элеваторными мощностями. Типичная экспортная цепочка укрупненно выглядит следующим образом: 1 ступень. Сельхозпроизводители, как правило, на свой страх и риск выращивают то, что считают нужным, а уже подработанное зерно, которое соответствует ГОСТам, продают либо сразу в сезон, если хранить негде (с минимальной маржинальностью) или хранят и продают потом. Придерживать зерно до наступления максимально выгодных цен могут себе позволить крупные игроки, обладающие элеваторными мощностями. 2 ступень. Закупки трейдеров …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх