Первые недели агитации не добавили динамики парламентской кампании. Партии неохотно включаются в предвыборную борьбу, экономя силы и ресурсы для последних двух недель перед голосованием.
Участники парламентской гонки исходят из того, что избиратели только возвращаются из отпусков, а интерес к политической повестке остается достаточно низким.
По данным «TNS Россия», рейтинг первых дебатов 22 августа на канале «Россия 1» составил 2,4% в Москве и 2.1% в целом по России. Для сравнения, рейтинг дебатов перед выборами 2011 года составлял около 5% в столице и 4% по стране.
Партии делают ставку на активное включение в кампанию в период с 5 по 16 сентября. Именно на это время придутся основные траты «Единой России», которая пока израсходовала лишь пятую часть своего фонда в 322 млн рублей. За счет оставшихся средств и привлечения дополнительного финансирования единороссы рассчитывают обеспечить себе доминирование в телеэфире в последние недели агитации. По словам руководителя …
Свежие комментарии