На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...
  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...

Киберспорт привлекает новую смену

Почти половина россиян (44%) играют в видеоигры, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром исследования общественного мнения (ВЦИОМ). Среди мужчин играющих больше (53% против 33% женщин). 21% всех опрошенных никогда не играл в видеоигры, 33% ответили, что играли раньше, 2% затруднились ответить.

Лидирующий жанр — логические игры (50% всех опрошенных). На втором месте — стратегии (41%), на третьем — шутеры (30%), на четвертом — РПГ (28%), пятое место разделили квесты и симуляторы (по 27%).

При этом только 7% смотрят кибертурниры по спортивным видеоиграм. 18% ответили, что смотрели раньше, 72% — что никогда не смотрели.

40% опрошенных считают киберспорт спортом, 51% не считают. 

69% высказались за развитие киберспорта в России. 56% поддержали бы увлечение ребенка киберспортом.

Топ наиболее узнаваемых российских видеоигр: «Atomic Heart» и «Warface» (по 30%), «Дальнобойщики» (29%), «Смута» (24%).

Видеоигры в России из «развлечения для детей», …

Ссылка на первоисточник
наверх