«Яндекс» запустил новые универсальные обогащенные ответы, которые будут содержать информацию о сервисах от разных компаний. Такие ответы будут предлагаться, в частности, при запросах об отелях, фильмах или авиабилетах. Решение было принято руководством корпорации на фоне разногласий с другими представителями IT-отрасли.
Обогащенные ответы — это отдельный информационный блок, который содержит не только ссылку на сайт, но и дополнительные данные: картинки, ссылки на разделы сайта, адреса и телефоны. Обогащенные ответы позволяют пользователям быстрее получить ответ на свой вопрос.
Сама технология таких ответов существует с 2000-х годов. Ранее они содержали ссылки только на сервисы «Яндекса». Например, при запросе «Погода» пользователь мог перейти из блока обогащенных ответов только в сервис «Яндекс.Погода». Теперь поисковая выдача будет содержать информацию и сторонних ресурсов.
Отображая в блоке обогащенных ответов только информацию собственных ресурсов, «Яндекс» по сути претендовал …
Свежие комментарии