Инструменты, которыми достигаются образовательные результаты, в последнее время пополнились теми возможностями, которые лежат в сфере просветительской деятельности. Любая просветительская деятельность в разные периоды истории проявляется по-разному, но есть большие понятия и институции, которые существуют веками.
Просвещение как явление нашей жизни существует много лет, мы связываем конец XVII века с началом эпохи Просвещения, мы говорим о том, что просвещённый человек — это человек, не просто владеющий набором каких-то знаний или владеющий какой-то информацией, а человек, который сформировал свою систему ценностей, который определяет свои жизненные принципы, свою деятельность в соответствии с какими-то представлениями, которые сложились у него в результате воздействия на него разных систем — образования, воспитания, просвещения. Иммануил Кант определял просвещение следующим образом: это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной …Наставник — самый главный просветитель любого человека
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии