Российская несистемная оппозиция после февральского всплеска интереса к их деятельности сталкивается с падением основных KPI: просмотров, лайков, объемов аудитории, подписанной на каналы. Это вынуждает несистемщиков искать новые форматы и темы, чтобы оставаться в повестке.
Падение показателей
Снижение ключевых показателей эффективности несистемной оппозиции фиксируется на всех платформах.
Падение составляет от 2 до 5 раз, если сравнивать данные за март и июнь 2022 года.
!function(){"use strict";window.addEventListener("message",(function(e){if(void 0!==e.data["datawrapper-height"]){var t=document.querySelectorAll("iframe");for(var a in e.data["datawrapper-height"])for(var r=0;r на первом месте по уровню привлекаемого внимания, интенсивность интереса к теме снижается. Форматы подачи информации, которые работали в марте-апреле, вызывают у аудитории отторжение, поэтому продюсеры ФБК** попытались внедрить юмористические рубрики: «А что случилось?» (Александр Долгополов), «Обзор …
Свежие комментарии