На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Много наобещал и мало что удаётся... Ему нужны победы... ну хоть, какие нибудь победы.Африканский разво...
  • Стефания Новак
    Трамп очумел, своей политикой нарцисса.  Он что думает, что на него не найдется сила?Африканский разво...
  • Игорь Антипов
    Статья без начала и конца. Вообще ничего не понятно. Про кого, про что?Эпитафия республике

Блогеры-иноагенты. Кто из компаний не боится с ними работать

За последние несколько месяцев много известных видеоблогеров и общественных деятелей, для которых блогерство — лишь одна из сфер активности, были признаны иностранными агентами. 

Принято считать, что статус иноагента приводит к отказу 70-100% российских рекламодателей с ними работать. Вдобавок к этому, Google запретил монетизацию всех российских просмотров на YouTube (если вас смотрят через VPN или за рубежом, монета по чуть-чуть капает).

 

Отсмотрел свежие рекламные интеграции у всех, кого недавно наделили иноагентством, и вот что

получилось (важно: политической составляющей статуса не касаюсь, смотрим на деньги): 

• Полный отказ российских компаний от работы с такими блогерами — миф. Реклама есть, реклама российская, причем сферы разные: EdTech, психотерапия, доставка. Банкинг, большой ритейл и экосистемы пока побаиваются. 

• Доля EdTech выглядит наиболее внушительной — причем как в объеме интеграций, так и в количестве разных компаний. 

• Рекламы психотерапии стало …

Ссылка на первоисточник
наверх