На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 728 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    19 был день отца.Более 90% россиян...
  • Вера Роднова
    Достали уже с этим Трампом всех до ужаса, Сами говорят,что нам всеравно кто президент США тем не менее все каналы с п...Избрание Трампа с...
  • александр муравьев
    За счёт диаспор пускай организовывают обучение. А то на подкуп чиновников у них денег полно. Россия и так тратит на н...Незнание языка — ...

Блогеры-иноагенты. Кто из компаний не боится с ними работать

За последние несколько месяцев много известных видеоблогеров и общественных деятелей, для которых блогерство — лишь одна из сфер активности, были признаны иностранными агентами. 

Принято считать, что статус иноагента приводит к отказу 70-100% российских рекламодателей с ними работать. Вдобавок к этому, Google запретил монетизацию всех российских просмотров на YouTube (если вас смотрят через VPN или за рубежом, монета по чуть-чуть капает).

 

Отсмотрел свежие рекламные интеграции у всех, кого недавно наделили иноагентством, и вот что

получилось (важно: политической составляющей статуса не касаюсь, смотрим на деньги): 

• Полный отказ российских компаний от работы с такими блогерами — миф. Реклама есть, реклама российская, причем сферы разные: EdTech, психотерапия, доставка. Банкинг, большой ритейл и экосистемы пока побаиваются. 

• Доля EdTech выглядит наиболее внушительной — причем как в объеме интеграций, так и в количестве разных компаний. 

• Рекламы психотерапии стало …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх