За последний год средний чек на покупку одежды и обуви российских брендов увеличился на 11%, что на 4 процентных пункта выше общего роста fashion-рынка. Несмотря на снижение спроса на одежду в целом, локальные производители смогли поднять цены и сохранить лояльность покупателей. Однако усиление конкуренции с зарубежными, особенно китайскими, брендами становится для них новым вызовом.
В первом квартале 2025 года средний чек покупки российских марок составил 3,1 тыс. рублей, прибавив 11% в годовом выражении. В 2023 году рост достигал 25%. В целом по рынку одежды средний чек за год вырос на 7% (до 3,6 тыс. рублей), за два года — на 21%.
Аналитики отмечают, что в январе—июне 2025 года количество покупок одежды и обуви сократилось на 3%. Трафик в офлайн-магазинах за этот период упал на 6%, однако оборот увеличился благодаря росту среднего чека на 8%.
Крупные российские бренды повышают цены, следуя инфляции, которая, по данным Росстата на 23 июня, составила 9,4% в годовом …
Свежие комментарии