На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...
  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...

Российские бренды одежды стали популярнее

За последний год средний чек на покупку одежды и обуви российских брендов увеличился на 11%, что на 4 процентных пункта выше общего роста fashion-рынка. Несмотря на снижение спроса на одежду в целом, локальные производители смогли поднять цены и сохранить лояльность покупателей. Однако усиление конкуренции с зарубежными, особенно китайскими, брендами становится для них новым вызовом.

В первом квартале 2025 года средний чек покупки российских марок составил 3,1 тыс. рублей, прибавив 11% в годовом выражении. В 2023 году рост достигал 25%. В целом по рынку одежды средний чек за год вырос на 7% (до 3,6 тыс. рублей), за два года — на 21%.

Аналитики отмечают, что в январе—июне 2025 года количество покупок одежды и обуви сократилось на 3%. Трафик в офлайн-магазинах за этот период упал на 6%, однако оборот увеличился благодаря росту среднего чека на 8%.

Крупные российские бренды повышают цены, следуя инфляции, которая, по данным Росстата на 23 июня, составила 9,4% в годовом …

Ссылка на первоисточник
наверх