Мятеж Пригожина спустя практически три недели выпадает из поля внимания россиян. Причем падение интереса более чем в три раза. Если на прошлой неделе главным событием его назвали 49% респондентов, то теперь — только 16%. Громкий материал А.Колесникова в «Коммерсанте» по поводу «Вагнера», вызвавший бурю в Telegram, пожалуй, не окажет воздействия на эту тенденцию.
Еще раз убедимся в работе информационных пузырей. Вакуум повестки, который образовался после столь громкого инфоповода, необходимо чем-то заполнять. И по активности властей видно, что такие попытки предпринимаются, однако позитивного эффекта на рейтинги это пока не оказывает. Лето в целом сложный период. Граждан, находящихся в отпусках, тяжело привлечь какими-либо политическими новостями. Пока с этой задачей не справляются и предвыборные кампании ЕДГ-2023, которые в большинстве своем проходят в фоновом режиме. Источник данных: ФОМИсточник
Свежие комментарии