В преддверии выборов кандидаты ищут новый формата общения с аудиторией. Кто-то регистрирует аккаунты в новых для себя социальных сетях, другие создают каналы на YouTube. Сегодня вышел соцопрос ВЦИОМ, согласно которому доля россиян, проводящих досуг за телевизором, сократилась на 34% (с 63% до 29%).
Журналист Антон Красовский, который является членом штаба Ксении Собчак соглашается, что новые каналы коммуникации с каждым годом становятся все важнее, но пока, по его словам, ТВ не так уж сильно сдает позиции.
— Откровенно говоря, даже то, что мы видим по выступлениям Собчак, все равно застрельщиком информационного поля остаются федеральные каналы. Что бы там не говорили про YouTube, про миллионы просмотров, никто меня не убедит, что они становятся важнее федеральных каналов. В интернете все равно огромная часть принадлежит технологиям, накруткам, всевозможным механизмам вывода видео в тренды.
Мы это не делаем на YouTube-канале Ксении Собчак. Мы просто отказались от каких бы …
Свежие комментарии