На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....
  • Людмила Лепаева
    Скоро у нас так будет а то и хужеКлопы, навоз и тр...
  • Вовладар Даров
    А здесь и агитация ненужна, В.В. Путин наш президент!Старт агитации пе...

Интеграция программ лояльности «Роснефти» — теперь в мобильных приложениях «Яндекса»

Программы лояльности клиентов розничной сети «Роснефть» и ВР — «Семейная Команда» и BP Club — интегрированы в мобильные приложения «Яндекс.Заправки», «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Теперь баллы своим клиентам начисляют более 1 100 АЗС «Роснефти», BP и ПТК, подключенные к сервису дистанционной оплаты топлива. В ближайшее время в мобильное приложение будет интегрирована программа лояльности сети АЗС «Башнефть».

Цель — повышение качества и увеличение скорости обслуживания 

Розничная сеть под управлением НК «Роснефть» расширяет географию бесконтактной оплаты топлива через «Яндекс.Заправки». Сегодня сервис используют 1 268 АЗС компании. В перспективе к сервису будут подключены все заправочные станции под управлением «Роснефти». Речь идет о более 3 000 АЗС под брендами «Роснефть», BP, «Башнефть», ПТК и ТНК.

Отметим, ускоренная цифровизация и повышение эффективности бизнеса — ключевые задачи компании в рамках реализации Стратегии «Роснефть-2022». Чтобы повысить качество и …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх