Программы лояльности клиентов розничной сети «Роснефть» и ВР — «Семейная Команда» и BP Club — интегрированы в мобильные приложения «Яндекс.Заправки», «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Теперь баллы своим клиентам начисляют более 1 100 АЗС «Роснефти», BP и ПТК, подключенные к сервису дистанционной оплаты топлива. В ближайшее время в мобильное приложение будет интегрирована программа лояльности сети АЗС «Башнефть».
Цель — повышение качества и увеличение скорости обслуживания
Розничная сеть под управлением НК «Роснефть» расширяет географию бесконтактной оплаты топлива через «Яндекс.Заправки». Сегодня сервис используют 1 268 АЗС компании. В перспективе к сервису будут подключены все заправочные станции под управлением «Роснефти». Речь идет о более 3 000 АЗС под брендами «Роснефть», BP, «Башнефть», ПТК и ТНК.
Отметим, ускоренная цифровизация и повышение эффективности бизнеса — ключевые задачи компании в рамках реализации Стратегии «Роснефть-2022». Чтобы повысить качество и …
Свежие комментарии