На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Много наобещал и мало что удаётся... Ему нужны победы... ну хоть, какие нибудь победы.Африканский разво...
  • Стефания Новак
    Трамп очумел, своей политикой нарцисса.  Он что думает, что на него не найдется сила?Африканский разво...
  • Игорь Антипов
    Статья без начала и конца. Вообще ничего не понятно. Про кого, про что?Эпитафия республике

Интеграция программ лояльности «Роснефти» — теперь в мобильных приложениях «Яндекса»

Программы лояльности клиентов розничной сети «Роснефть» и ВР — «Семейная Команда» и BP Club — интегрированы в мобильные приложения «Яндекс.Заправки», «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Теперь баллы своим клиентам начисляют более 1 100 АЗС «Роснефти», BP и ПТК, подключенные к сервису дистанционной оплаты топлива.

В ближайшее время в мобильное приложение будет интегрирована программа лояльности сети АЗС «Башнефть».

Цель — повышение качества и увеличение скорости обслуживания 

Розничная сеть под управлением НК «Роснефть» расширяет географию бесконтактной оплаты топлива через «Яндекс.Заправки». Сегодня сервис используют 1 268 АЗС компании. В перспективе к сервису будут подключены все заправочные станции под управлением «Роснефти». Речь идет о более 3 000 АЗС под брендами «Роснефть», BP, «Башнефть», ПТК и ТНК.

Отметим, ускоренная цифровизация и повышение эффективности бизнеса — ключевые задачи компании в рамках реализации Стратегии «Роснефть-2022». Чтобы повысить качество и …

 

Ссылка на первоисточник
наверх