Предвыборная кампания в Мосгордуму активизируется, о чем свидетельствует рост числа встреч кандидатов с избирателями, а также анонсы новых программных предложений, говорится в
докладе Центра политической конъюнктуры. В нем эксперты проанализировали восприятие кампании в СМИ, VK и Telegram за последнюю неделю.
Основные выводы — в нашем обзоре.
В СМИ больше всего публикаций — про обсуждение развития транспорта в Москве в штабе «Единой России». «Также в повестке медиа сохраняется информационный шлейф вокруг темы работы наблюдателей на предстоящих выборах. Партийные мероприятия „Единой России“ оказывают влияние на общую повестку вокруг выборов. За анализируемый период в центре внимания оказались вопросы развития транспорта. Весь топ субъектов по упоминаемости заняли кандидаты от „Единой России“, что также демонстрирует эффективность партийных мероприятий. Тональность публикаций в СМИ за анализируемый период значительно изменилась. Прирост позитивных оценок — практически 30%.
Общее количество публикаций о выборах снизилось, так как за анализируемый период не было зафиксировано важных решений Мосгоризбиркома, которые традиционно привлекают внимание журналистов».
Во «ВКонтакте» главной темой постов стала акция «Миллион призов». «В центре внимания слова, также связанные с конкурсом, — „балл“, „приз“, „миллион“. В рейтинге упоминаемости субъектов доминируют кандидаты от „Единой России“. Кроме того, в контекст московских выборов попала кампания „Новых людей“ против замедления YouTube. В повестке „ВКонтакте“ вокруг выборов продолжает сохраняться значительная доля позитива, прирост составил 5.6 п.п. Количество публикаций во „ВКонтакте“ увеличилось за счет нескольких информационных кампаний, развивающихся параллельно».
В Telegram главной темой недели стало ДЭГ. «Дискуссия вокруг ДЭГ обладает ярким эмоциональным окрасом, в ней доминируют полярные оценки. Также в мессенджере развивается информационная кампания вокруг акции „Миллион призов“. Внимание к активности антисистемщиков, которые не прошли регистрацию, постепенно снижается, однако, несмотря на затухание информационной кампании вокруг антисистемных кандидатов, они продолжают оставаться в топе по упоминаемости субъектов. Повестка Telegram продолжает оставаться наиболее негативной в сравнении с другими площадками.
Общее число публикаций в Telegram незначительно выросло, однако устойчивой динамики не наблюдается».
Свежие комментарии