С 1 марта Роскомнадзор может начать применять санкции в отношении иностранных IT-компаний, которые после 1 января не выполнили требования российского законодательства о «приземлении». По данным ведомства, если ситуация не изменится до конца февраля, то зарубежные платформы могут столкнуться с ограничениями на рекламу и даже блокировкой.
«Для нас важно, чтобы все участники рынка действовали в рамках единой среды — и российские, и иностранные. Мы должны понимать, с кем нам нужно разговаривать. Для этого необходимо, чтобы у всех IT-гигантов было свое представительство в России», — заявила замглавы Минцифры Бэлла Черкесова.
В свою очередь на днях Комитет по информационной политике в Госдуме подвел первые итоги исполнения закона. Так, из 13 компаний, которые должны были открыть свои представительства в РФ и выполнить ряд других требований, более половины начали «приземление». Полностью его выполнили — Apple и Spotify.
Кроме того, требования выполнили Wargaming и AliExpress, …
Свежие комментарии