Рынок цифровой рекламы демонстрирует активное внедрение технологий Big Data, что способствует росту числа рекламных кампаний и увеличению инвестиций в digital-продвижение.
Сегмент интернет-рекламы на основе Big Data (составление рекламных кампаний на основе анализа больших объемов данных о потребителе)
развивается опережающими темпами: за первые пять месяцев 2025 года его объем вырос в пять раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, превысив 750 млн рублей.
Бизнес стал втрое чаще запускать рекламные кампании с применением Big Data благодаря их высокой эффективности. Рентабельность инвестиций в таких кампаниях достигает 200%, что значительно выше, чем у традиционных онлайн-размещений. Использование алгоритмов больших данных позволило повысить посещаемость классифайдов на 17%, а конверсию в покупки — на 25%.
Эксперты отмечают, что рынок постепенно переходит на consumer-based-модель, когда в центре коммуникации находится не абстрактная аудитория, а четко …
Свежие комментарии