На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...
  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...

Рекламу захватывает Big Data

Рынок цифровой рекламы демонстрирует активное внедрение технологий Big Data, что способствует росту числа рекламных кампаний и увеличению инвестиций в digital-продвижение.

Сегмент интернет-рекламы на основе Big Data (составление рекламных кампаний на основе анализа больших объемов данных о потребителе) 

развивается опережающими темпами: за первые пять месяцев 2025 года его объем вырос в пять раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, превысив 750 млн рублей.

Бизнес стал втрое чаще запускать рекламные кампании с применением Big Data благодаря их высокой эффективности. Рентабельность инвестиций в таких кампаниях достигает 200%, что значительно выше, чем у традиционных онлайн-размещений. Использование алгоритмов больших данных позволило повысить посещаемость классифайдов на 17%, а конверсию в покупки — на 25%.

Эксперты отмечают, что рынок постепенно переходит на consumer-based-модель, когда в центре коммуникации находится не абстрактная аудитория, а четко …

Ссылка на первоисточник
наверх