Соцсети используют для привлечения молодежи на выборы. «Ведомости» пишут о том, что ЦИК планирует вести рекламную кампанию в социальных сетях: «В соцсетях также предлагается использовать мемы — легко распространяемые смысловые единицы: как пример такого мема авторы концепции предлагают фразу: „Куда ушел Малахов? На выборы“». Пока сложно говорить, но есть опасность, что кампания окажется похожей на попытки Партии Роста играть на молодежном поле. Тогда получилось довольно сомнительно, и негативные оценки творчества превышали положительные. По всей видимости, информационная кампания в соцсетях — это только одна из линий информирования пользователей, возможно удастся договориться с администрацией Mail.ru Group о технических инструментах. В избирательной кампании Путина сделают ставку на молодежь. «движение „Народный фронт“ на форуме „Таврида“ в Крыму официально запустило новое направление работы — „Молодежка ОНФ“. Как рассчитывают в движении, молодежные проекты, в том числе …
31 августа. Утренний обзор наиболее резонансных публикаций о политике
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии