Начальник московского метро Дмитрий Пегов сообщил, что в столичной подземке объявления названий станций в поездах будут дублироваться на английском языке.
Журналист Екатерина Винокурова в интервью «Актуальным комментариям» высказала свое мнение относительно идеи руководства московского метрополитена, а также рассказала о существующих проблемах столичной «подземки».
«Я отношусь к этой инициативе очень положительно, поскольку это нововведение действительно необходимо и уже давно практикуется за рубежом. В странах Европы обычно дублируются названия станций на английском языке. Тем более надо учитывать, что русский язык для иностранцев довольно сложен для восприятия в силу фонетических особенностей. Это повышает, что называется, комфортность городской среды.
Конечно, в условиях экономического кризиса, в котором мы оказались, я считаю, что надо сосредоточиться на реализации тех проектов московского метрополитена, которые реально ему необходимы. Какие-то излишние "красивости", на мой взгляд, следует убрать. С теми же объявлениями на английском языке: главный вопрос, который мы должны задать руководству московского метрополитена, — сколько они потратят денег, сколько эта красота будет стоить? На мой взгляд, прежде чем запускать различного рода проекты в метро, надо понять, по карману ли нам это сейчас, в том момент, когда экономика испытывает кризис. Хотя сама идея, повторюсь, очень полезная как для российского общества, так и для иностранных туристов.
Что касается других новаций в нашем метро и эффективности работы чиновников в этой области, то могу сказать, что есть множество вещей, на которые руководству метрополитена следовало бы обратить свое внимание.
В какой-то степени в этих недоработках виновато руководство нашего метрополитена. Но я полагаю, что дело не в конкретных персоналиях. К примеру, после трагедии в московском метро, которая произошла летом, я начала разбираться в том, что и кому принадлежит. И оказалось, что проблема не в руководстве, проблема в том, что все эти подряды, от строительства линий до всяких вагонов, вся их деятельность завязана друг на друге. Когда существует такая большая связка всех со всеми, ни о какой эффективной работе на результат не может быть и речи».
Свежие комментарии