Вчера многие пользователи инстаграма могли наблюдать у себя в ленте, как «Тинькофф банк» предлагал «карту в радость» с «кэшбэком в сладость». Насколько это эффективно – эксплуатировать мемы вокруг уголовной субкультуры в рекламе и какие реакции встречались чаще всего?
Погоня за хайпом?
«Тинькофф банк» к аудитории помоложе обращается не в первый раз – тут и сотрудничество с Versus (пусть и недолгое), и ролики с рептилоидами, и популярный «Тинькофф журнал» под кураторством Ильяхова. Можно еще добавить весьма бойкий SMM с раскованным стилем письма.
Вчера маркетологи банка решили «запрыгнуть» на аудиторию даже не помоложе, а помладше. «Тинькофф» решил перестать брать плату за обслуживание для несовершеннолетних и анонсировал эту новость экстравагантным образом – языком АУЕ-субкультуры. В рекламе банка были фразы «Карта в радость, кешбэк в сладость», «Деньги в пластик, АУЕ» и «Молодым платить не по масти».
«Альфа-банк» месяц назад схожим образом пытался выстроить отношения …
Свежие комментарии