На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Eduard
    Китай не обязан зад подтирать неграм США,никто не обязан.Любить нацию самозвпнцев и мигрантов тоже не должны.Они у се...Перспективы отнош...
  • Eduard
    ПОНИМАЕТЕ,они лучше и не будут,пока зарвавшуюся Америку не унистожат.Многие зарвавшиеся Империи разрушены,это и Амери...Перспективы отнош...
  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....

Бади бэк и АУЕ. Как нельзя делать рекламу для молодежи

Вчера многие пользователи инстаграма могли наблюдать у себя в ленте, как «Тинькофф банк» предлагал «карту в радость» с «кэшбэком в сладость». Насколько это эффективно – эксплуатировать мемы вокруг уголовной субкультуры в рекламе и какие реакции встречались чаще всего?

Погоня за хайпом?

«Тинькофф банк» к аудитории помоложе обращается не в первый раз – тут и сотрудничество с Versus (пусть и недолгое), и ролики с рептилоидами, и популярный «Тинькофф журнал» под кураторством Ильяхова. Можно еще добавить весьма бойкий SMM с раскованным стилем письма.

Вчера маркетологи банка решили «запрыгнуть» на аудиторию даже не помоложе, а помладше. «Тинькофф» решил перестать брать плату за обслуживание для несовершеннолетних и анонсировал эту новость экстравагантным образом – языком АУЕ-субкультуры. В рекламе банка были фразы «Карта в радость, кешбэк в сладость», «Деньги в пластик, АУЕ» и «Молодым платить не по масти».

«Альфа-банк» месяц назад схожим образом пытался выстроить отношения …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх