Одной из главных удач уходящего года можно считать расширение экспансии компании Uber, сервиса, который находится в совершенно уникальном положении: он – и один из крупнейших на рынке лоббистов, и пример новой экономики, и крайне жесткий рыночный игрок, и лидер пользовательских предпочтений.
Uber – пока экономический феномен, который обсуждают в контексте борьбы капитализма за новые рынки и новые модели развития сервисов и услуг.
Но уберизация (новый термин, означающий приход на рынок игрока – посредника, который работает на готовой инфраструктуре и почти не несет логистических издержек) имеет и политическое измерение. Пока сам принцип прямого диалога людей через приложение для достижения какой-то цели (сделать поездку максимально дешевой) кажется чуть ли не забавой, но это – ненадолго. Логика и экономический кризис толкают пользователей находить новые способы взаимовыручки, и скоро окажется, что приложения помогут набрать агитаторов, организовать сбор подписей и …
Свежие комментарии