С весны 2020 года малый бизнес работает в условиях высокой неопределенности. Из-за жестких ограничений доходы российского бизнеса в регионах упали на 54%, в Москве — на 80%. После отмены ряда карантинных мер ситуация улучшилась, однако некоторые отрасли (туризм, непродовольственные магазины, сфера услуг) до сих пор не вернулись к докризисным показателям.
По итогам года глубина падения потребительского спроса в России из-за экономического кризиса и пандемии коронавируса составила 6,7%.Корреспондент «Актуальных комментариев» спросил у бизнесмена Дмитрия Потапенко о том, что будет с российским бизнесом в следующем году.
— Нас ждет продолжение того, что началось в 2020 году. Я понимаю, что все сильно устали от того, что происходит, но я боюсь, что 2021 год будет жестче. Здесь не нужно строить особых иллюзий. Ключевой вызов для России — это отсутствие ответа на вопрос: что мы за продукт в международном разделении труда. Мы недавно услышали, что более 70% российской экономики — это не …
Свежие комментарии