Около половины российских компаний (44%) собираются поднять цены на 8-10% на товары и услуги. Об этом говорится в исследовании Центра стратегических разработок.
Кроме того, 43% компаний планируют расширяться за счет внутреннего рынка в России. Треть компаний собираются выбрать стратегию, которая предполагает развитие бизнеса за счет естественного роста.
У каждой пятой компании в планах вывести на рынки новые товары и услуги.Корреспондент «Актуальных комментариев» спросил бизнесмена Дмитрия Потапенко о том, как рост цен на товары и услуги скажется на потребителях.
— К сожалению, мы с вами находимся в экономических «ножницах». Мы — это в целом россияне, причем как компании, так и потребители товаров и услуг. Причина очень проста. Например, один из предпринимателей мне написал, что фрахт из Китая вырос в пять раз. Что происходит на рынках: когда падает покупательная способность, то люди начинают меньше потреблять. И тут возникает самозатягивающаяся петля: чем меньше …
Свежие комментарии