Социальная сеть «Вконтакте» на 1 апреля запустила ленту рекламы с фейковой информацией. В «шутливой» ленте мелькают различные предложения по приобретению товаров и услуг, в том числе можно встретить рекламу кроссовок Nike Air Max. «Вконтакте» решил поздравить пользователей с всемирным праздником «День смеха».
При входе на страницу социальной сети «Вконтакте» можно увидеть «первоапрельскую» ленту рекламы, где можно увидеть шутливые предложения по приобретению товаров и услуг.Особое внимание привлекает реклама кроссовок Nike Air Max, которые можно купить «без посредника». Именно такие кроссовки были упомянуты в расследовании ФБК о премьер-министре Дмитрии Медведеве. В ходе митинга 26 марта, по инициативе организатора акции оппозиционера Алексея Навального, кроссовки использовались как символ протеста.
Свежие комментарии