На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...
  • Eduard
    Давно пора!Гарвард показател...

Будущее политической рекламы в точном таргетинге

Сайт ЦИК РФ опубликовал итоговые отчетные данные кандидатов в президентов о средствах, потраченных на выборы. Самые крупные бюджеты, выделенные на избирательную кампанию, оказались у Владимира Путина и Владимира Жириновского. Следом, в порядке убывания, расположились Григорий Явлинский, Павел Грудинин, Борис Титов.

Замкнули рейтинг Сергей Бабурин и Максим Сурайкин. Последний, как следует из документов, потратил на выборы менее двух миллионов рублей.

Прокомментировать эти данные «Актуальным комментариям» согласился российский политтехнолог, гендиректор АНО «Центр Изучения Проблем Международных Санкционных Режимов» Марат Баширов.

— Структура расходов кандидатов вполне соответствует их реальным стратегиям. То, что Путин больше остальных кандидатов тратил на агитацию в электронных СМИ, связано, в первую очередь, с надеждой на то, что это повлияет на явку. Как мы видим, это повлияло.

Жириновский — это старый боец. Он вряд ли мог чем-то удивить избирателя. У него была задача …

 

Ссылка на первоисточник
наверх