На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Много наобещал и мало что удаётся... Ему нужны победы... ну хоть, какие нибудь победы.Африканский разво...
  • Стефания Новак
    Трамп очумел, своей политикой нарцисса.  Он что думает, что на него не найдется сила?Африканский разво...
  • Игорь Антипов
    Статья без начала и конца. Вообще ничего не понятно. Про кого, про что?Эпитафия республике

Проникнуть в экономику впечатлений

Экономика впечатлений в условиях насыщения рынка традиционными товарами и услугами становится важным конкурентным преимуществом. О том, как работает экономика впечатлений в эпоху информационной перегрузки, «Актуальным комментариям» рассказал директор Аналитического центра ВЦИОМ Валерий Федоров.

— Об экономике впечатлений говорят уже несколько лет, и есть много разных версий определения этого понятия.

Можете предложить наиболее понятное и содержательное? 

— Мы живем в мире, где любые материальные потребности удовлетворяются достаточно легко и просто — были бы деньги. Даже если этих денег немного, то удовлетворить эти потребности тоже несложно, даже если качество или бренд будет не самым премиальным. Это касается очень многих вещей — не только материальных, но и прежде всего информации. Иными словами, мир переполнен доступными вещами — и вот здесь возникают впечатления. Это такой «золотой ключик», который поможет пробиться к потребителю, который может заставить его купить что-то у …

 

Ссылка на первоисточник
наверх