Экономика впечатлений в условиях насыщения рынка традиционными товарами и услугами становится важным конкурентным преимуществом. О том, как работает экономика впечатлений в эпоху информационной перегрузки, «Актуальным комментариям» рассказал директор Аналитического центра ВЦИОМ Валерий Федоров.
— Об экономике впечатлений говорят уже несколько лет, и есть много разных версий определения этого понятия.
Можете предложить наиболее понятное и содержательное?
— Мы живем в мире, где любые материальные потребности удовлетворяются достаточно легко и просто — были бы деньги. Даже если этих денег немного, то удовлетворить эти потребности тоже несложно, даже если качество или бренд будет не самым премиальным. Это касается очень многих вещей — не только материальных, но и прежде всего информации. Иными словами, мир переполнен доступными вещами — и вот здесь возникают впечатления. Это такой «золотой ключик», который поможет пробиться к потребителю, который может заставить его купить что-то у …
Свежие комментарии