На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 720 подписчиков

Свежие комментарии

  • Руслан Техажев
    Жить надо интересами своих граждан. Вот станут эти республики нашими гражданами, тогда о них и будем заботиться!От нас ждут драмы
  • Руслан Техажев
    Никакой драмы не вижуОт нас ждут драмы
  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...

Проникнуть в экономику впечатлений

Экономика впечатлений в условиях насыщения рынка традиционными товарами и услугами становится важным конкурентным преимуществом. О том, как работает экономика впечатлений в эпоху информационной перегрузки, «Актуальным комментариям» рассказал директор Аналитического центра ВЦИОМ Валерий Федоров.

— Об экономике впечатлений говорят уже несколько лет, и есть много разных версий определения этого понятия.

Можете предложить наиболее понятное и содержательное? 

— Мы живем в мире, где любые материальные потребности удовлетворяются достаточно легко и просто — были бы деньги. Даже если этих денег немного, то удовлетворить эти потребности тоже несложно, даже если качество или бренд будет не самым премиальным. Это касается очень многих вещей — не только материальных, но и прежде всего информации. Иными словами, мир переполнен доступными вещами — и вот здесь возникают впечатления. Это такой «золотой ключик», который поможет пробиться к потребителю, который может заставить его купить что-то у …

 

Ссылка на первоисточник
наверх