Какую роль информация играет в деятельности конкурентов и как информационная среда может поддерживать стратегические ответы на их действия? Как США могут лучше организоваться для конкуренции и более эффективно использовать все элементы национальной мощи — дипломатическую, информационную, военную и экономическую?
На эти вопросы в своем докладе ответила группа экспертов американского аналитического центра Rand Corporation.Эксперты называют США «теми, кто заинтересован в сохранении международного порядка, сложившегося после Второй мировой войны». «Стратегическая конкуренция — это длительная игра между, и ревизионистскими державами, стремящимися разрушить или изменить этот порядок. Серая зона занимает позицию с размытыми границами на спектре от сотрудничества до конкуренции и затем конфликта. Деятельность в „серой зоне“ обеспечивает стратегическое преимущество одному конкуренту и одновременно усложняет ответные действия другого. Это происходит потому, что конкуренция в „серой зоне“ …
Свежие комментарии