На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...
  • Eduard
    Давно пора!Гарвард показател...

Определилась тройка лидеров избирательной кампании

По данным ВЦИОМ, только четырех из восьми кандидатов в президенты могут назвать более 50% респондентов. Респонденты назвали Владимира Путина (82%), Ксению Собчак (60%), Владимира Жириновского (60%) и Павла Грудинина (55%). Политолог Андрей Колядин не исключает, что определились лидеры кампании. Восемь человек в избирательном бюллетене — это очень много.

Всегда в рекламных кампаниях стараются использовать как можно меньше фраз, слов, личностей, продуктов. Считается, что максимальная цифра — это семь. Семь слов, семь человек, семь продуктов, с которыми можно выходить на рынок. В данном случае — в электоральное поле. По большому счету, рядовой человек не может держать в память большее количество персон, следить за ними, обращать на них внимание. Действительно, наметились четыре наиболее ярких представителя выборной кампании. Понятно, что в лидерах Владимир Владимирович. Грудинин, Жириновский Собчак — привлекли к себе наибольшее внимание.

Есть определенная аудитория, которая знает, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх