Несмотря на приближение этапа активной агитации, предложение «Единой России» пока не выглядит внятным. Основные месседжи партии власти касаются технических аспектов кампании и методики работы кандидатов. «Единая Россия» обращает основное внимание на то, как она будет бороться за электорат. Вопрос о том, почему избиратели должны сделать выбор в пользу ЕР, остается без убедительного ответа.
Повестка партии строится вокруг выбора подходящих цитат. Попытка сыграть на популярности президента и использование образов популярных губернаторов и партийцев – это основные инструменты единороссов.
Главный вопрос кампании – какие именно и чьи фразы можно использовать, чтобы компенсировать ими нехватку смыслов. При этом центральное значение приобретает не сказанное, а источник. Информационным поводом становится новый способ обратиться к образу Путина (например, включив в предвыборные ролики его закадровый голос), а не соотнесение слов президента с действиями самой партии.
При подборе цитат …
Свежие комментарии