Избирательная кампания идет в консервативном ключе, и многие партии продолжают использовать старые приемы, не используя новые форматы для агитации. Об этом заявил политтехнолог Григорий Казанков в подкасте «Выборы-2021», посвященном избирательной кампании депутатов Госдумы. Ведущий подкаста — политолог, руководитель научного совета Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков.
«Кампания идет в консервативном ключе или инерционном, а если говорить простым человеческим языком, то практически не идет. То есть не видно, чтобы партии или отдельные кандидаты, за исключением нескольких округов, по-настоящему бились за голоса избирателей. С чем это связано? Возможно с тем, что партий много и далеко не у всех есть достаточно ресурсов, чтобы вести кампанию на всей территории России. Тяжело попасть везде, тяжело быть услышанным в такой большой стране», — сказал Казанков.
По его словам, такая ситуация особенно выгодна для тех, кто хочет сохранения думского статуса-кво.
«Я думаю, …
Свежие комментарии