Прочел большую статью WSJ про, как они пишут, «номер два» украинского главы офиса президента Ермака. Жанр — традиционная для формата смесь речи журналиста и цитат героя публикации. Достаточно любопытно, пусть и не в совсем обычном разрезе. Газета называет Ермака творцом пропагандистских побед Украины и описывает его подход.
Вертящийся весь вокруг эмоций и каналов передачи эмоций в максимально широкие аудитории — селебритис. Тут большую помощь оказала принадлежность и Зеленского, и самого Ермака к актерско-продюсерской тусовке. И дома у Копполы они бывали задолго до всех событий, и в Голливуде их принимали, и Шон Пенн был уже на Украине к 23.02.22 и снимал документалку про величие Зеленского, а вовсе не приехал туда после, как могло показаться. И вот Ермак описывает свои подходы, рассказывая, что скоро они убедят и Латинскую Америку, и Индию, и вообще всех по той же схеме: эмоция вызывает интерес звезд, звезды создают авторский контент, мультиплицируя эмоцию и так по …
Свежие комментарии