На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....
  • Людмила Лепаева
    Скоро у нас так будет а то и хужеКлопы, навоз и тр...
  • Вовладар Даров
    А здесь и агитация ненужна, В.В. Путин наш президент!Старт агитации пе...

Не бросать в беде: как главы регионов отвечают на запросы граждан о коронавирусе

Главы российских регионов и исполнительные власти на местах зачастую игнорируют обращения граждан с просьбой разъяснить им меры поддержки в связи с пандемией коронавируса, говорится в материалах исследования Центра политической конъюнктуры и Проектного центра «Инфометр». 66 из 85 губернаторов дали ответ, однако 19 регионов так и не предоставили информацию. «Актуальные комментарии» публикуют полные текст доклада.

Пандемия коронавируса значительно ограничила привычные каналы коммуникации. Стресс-тесту подверглось и взаимодействие между властью и гражданами. Несмотря на постепенное снятие ограничений, начавшееся летом, предпочтение по-прежнему отдается удаленному взаимодействию через Интернет, если это возможно: госуслуги онлайн, онлайн приемы граждан, электронные обращения. Функционирование последнего инструмента власти отлаживают уже несколько лет, и, как показали результаты этого исследования, несмотря на прогресс, в коммуникации между властью и обществом сохраняется целый ряд …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх