На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Их Украина не касается вообще!Конфискация росси...
  • Eduard
    Какая безопастность,если спецслужбы США и Европы занимаются организацией переворотов!Бессмысленная асс...
  • Eduard
    Сколькр народа в ПАСК,а все уголовников выгораживают.Прослушивают участников так называемых протестов,а на деле перев...Бессмысленная асс...

Не бросать в беде: как главы регионов отвечают на запросы граждан о коронавирусе

Главы российских регионов и исполнительные власти на местах зачастую игнорируют обращения граждан с просьбой разъяснить им меры поддержки в связи с пандемией коронавируса, говорится в материалах исследования Центра политической конъюнктуры и Проектного центра «Инфометр». 66 из 85 губернаторов дали ответ, однако 19 регионов так и не предоставили информацию.

«Актуальные комментарии» публикуют полные текст доклада.

Пандемия коронавируса значительно ограничила привычные каналы коммуникации. Стресс-тесту подверглось и взаимодействие между властью и гражданами. Несмотря на постепенное снятие ограничений, начавшееся летом, предпочтение по-прежнему отдается удаленному взаимодействию через Интернет, если это возможно: госуслуги онлайн, онлайн приемы граждан, электронные обращения. Функционирование последнего инструмента власти отлаживают уже несколько лет, и, как показали результаты этого исследования, несмотря на прогресс, в коммуникации между властью и обществом сохраняется целый ряд …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх