Пандемия COVID-19 доставила огромное количество неудобств школьному образованию. Сбалансировать работу и учебу оказалось нереально, когда все важнейшие ресурсы — время, физическое пространство, Интернет, эмоциональные резервы — ограничены.
Дистанционное образование не подходит для детей младшего возраста, особенно в условиях, когда у многих учащихся нет доступа к технологиям, необходимым для онлайн-обучения. Но качество школьного образования и до пандемии оставляло желать лучшего. Пандемия выявила давнее невнимание к потребностям детей в развитии — таким базовым потребностям, как физические упражнения, время на свежем воздухе, разговоры, игры и даже сон. Родители не только видят, насколько неполноценным является удаленное обучение, но и отмечают, что многие проблемы онлайн-обучения — это просто усугубление проблем с очным обучением, пишет американский педагог и писатель Эрика Кристакис в журнале The Atlantic.
Удивительно, как мало школ изменилось с течением времени. В начальном …
Свежие комментарии