На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....
  • Людмила Лепаева
    Скоро у нас так будет а то и хужеКлопы, навоз и тр...
  • Вовладар Даров
    А здесь и агитация ненужна, В.В. Путин наш президент!Старт агитации пе...

Спящие партии: эксперты измерили медиаактивность потенциальных участников выборов в Госдуму-2021

Эксперты Центра политической конъюнктуры изучили медиаактивность политических партий, которые должны принять участие в выборах 2021 года в Госдуму. Какие партии активнее других ведут информационные кампании в СМИ, в каких регионах партии лучше всего представлены, какие СМИ чаще всего упоминают партии. «Актуальные комментарии» публикуют основные результаты и выводы из доклада ЦПК. Основные результаты

!function(){"use strict";window.addEventListener("message",(function(a){if(void 0!==a.data["datawrapper-height"])for(var e in a.data["datawrapper-height"]){var t=document.getElementById("datawrapper-chart-"+e)||document.querySelector("iframe[src*='"+e+"']");t&&(t.style.height=a.data["datawrapper-height"][e]+"px")}}))}();

По данным Медиалогии, в июле 2020 года наибольшее количество упоминаний в СМИ было зафиксировано у парламентских партий: «Единой России» (38 060), ЛДПР (16 431), КПРФ (13 476) и «Справедливой России» (6 219). Реже всего журналисты упоминали «Зеленых» (210), …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх