Стало известно, что «Фейсбук» решил изменить контентную политику и уделять больше внимания видеороликам. Теперь система ранжирования новостей будет показывать пользователям больше видео и параллельно отслеживать каждое действие тех, кто кликнет на ролик.
Если вы включите звук на видеопосте или увеличите его громкость, если раскроете видео на весь экран, и уж тем более если досмотрите его до конца, то в новостной ленте друзей появится сообщение, что вы заинтересовались тем или иным видеороликом, а равно – поставили лайк (даже если вы не поставите никаких отметок и уж тем более не расшарите его). Таким образом будет увеличиваться виральность видео, а текстовые и фотопосты будут прятаться в конец новостной ленты.
Также доработанный алгоритм новостного ранжирования будет выводить наверх или прятать вниз видеоролики друзей или сообществ, исходя из данных, которые ранее удалось собрать «Фейсбуку» о ваших интересах и предпочтениях.
Администраторы различных ФБ-сообществ уже могут начать …
Свежие комментарии