Блокировка в России Facebook* и Instagram*, а также признание Meta* экстремистской организацией сделали невозможным проведение рекламных и агитационных политических кампаний в этих сервисах. Кроме того, чиновники и государственные служащие, которые вкладывались в развитие своих страниц в Instagram*, уже сейчас осваивают новые каналы коммуникации с аудиторией.
Новые условия приведут к изменению политической коммуникации.Перераспределение аудитории Охваты заблокированных соцсетей значительно сократились. В январе-феврале среднесуточный охват Instagram* в России находился на уровне 39 млн человек, но уже к апрелю, по данным Mediascope, охват упал более чем в два раза — до 14,5 млн, а к концу мая — до 11,7 млн. Показатели Facebook* пострадали схожим образом: с 6,7 млн пользователей в сутки в феврале до 2,2 млн в мае. Ушедшая с площадок аудитория не исчезла полностью, что привело к перераспределению пользователей в другие соцсети. Так, «ВКонтакте» отчитывается о росте аудитории …
Свежие комментарии