Кандидаты в губернаторы, объявившие о своем участии в выборах 10 сентября, активнее всего используют социальную сеть «ВКонтакте». На втором месте — мессенджер Telegram, на третьем — «Одноклассники», свидетельствуют результаты исследования, проведенного экспертами Центра политической конъюнктуры. В исследовании проанализирована активность самих кандидатов, а также реакции пользователей.
Самая популярная площадка среди кандидатов — «ВКонтакте» (ВК), ею пользуется 63 кандидата (64%), указывают авторы исследования. На втором месте — мессенджер Telegram, в котором 53 кандидата ведут собственные каналы (54%). «Одноклассники» находятся на последнем месте — этой площадкой, в рамках предвыборной кампании, пользуются 22 кандидата (22%). При этом 24 кандидатов не ведут социальные сети вообще (24%). 28 кандидатов (28,5%) ведут только одну социальную сеть«. Такое же количество кандидатов представлено в двух социальных сетях. Только 18 кандидатов ведут и Telegram, и «ВКонтакте», и …Кандидаты в губернаторы в соцсетях: анализ активности
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии