На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Хреново, когда какой то человек вдруг начинает думать не головою, а "иным местом"... Данный случай показывает источни...Интрига по транзи...
  • Харченко Александр
    Нужно им сразу всех аборигенов ликвидировать, и будет им "счастье как у нас"Молодые избирател...
  • tsan tsan
    Как бы к Брежневу не относились, но именно вторая половина его правления привела страну к 90-м. Горбачёв и Ельцин все...Брежнев в позитив...

Кандидаты в губернаторы в соцсетях: анализ активности

Кандидаты в губернаторы, объявившие о своем участии в выборах 10 сентября, активнее всего используют социальную сеть «ВКонтакте». На втором месте — мессенджер Telegram, на третьем — «Одноклассники», свидетельствуют результаты исследования, проведенного экспертами Центра политической конъюнктуры. В исследовании проанализирована активность самих кандидатов, а также реакции пользователей.

Самая популярная площадка среди кандидатов — «ВКонтакте» (ВК), ею пользуется 63 кандидата (64%), указывают авторы исследования. На втором месте — мессенджер Telegram, в котором 53 кандидата ведут собственные каналы (54%). «Одноклассники» находятся на последнем месте — этой площадкой, в рамках предвыборной кампании, пользуются 22 кандидата (22%). При этом 24 кандидатов не ведут социальные сети вообще (24%). 28 кандидатов (28,5%) ведут только одну социальную сеть«. Такое же количество кандидатов представлено в двух социальных сетях. Только 18 кандидатов ведут и Telegram, и «ВКонтакте», и …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх