На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Хреново, когда какой то человек вдруг начинает думать не головою, а "иным местом"... Данный случай показывает источни...Интрига по транзи...
  • Харченко Александр
    Нужно им сразу всех аборигенов ликвидировать, и будет им "счастье как у нас"Молодые избирател...
  • tsan tsan
    Как бы к Брежневу не относились, но именно вторая половина его правления привела страну к 90-м. Горбачёв и Ельцин все...Брежнев в позитив...

Создатели смыслов: как кандидаты в губернаторы используют соцсети

Соцсети играют все большую роль в агитационных машинах кандидатов на пост ВДЛ регионов, отмечают эксперты Центра политической конъюнктуры. В ЦПК определили, какие кандидаты наиболее эффективно ведут свои кампании в соцсетях, и какие смыслы они продвигают среди своей аудитории. «ВКонтакте» — наиболее популярная соцсеть среди кандидатов (65%).

Мессенджер Telegram — на втором месте (55%), «Одноклассники» — на третьем (24%). При этом самой динамичной площадкой является Telegram. «На фоне динамики показателей во „ВКонтакте“ и „Одноклассниках“, Telegram демонстрирует наибольшие изменения в контексте количества подписчиков, просмотров и репостов у кандидатов», — говорится в исследовании.

Абсолютное большинство кандидатов остались в августе активными пользователями социальных сетей, говорится в исследовании. «Хотя бы на одной из площадок присутствует 70 кандидатов из 94, или 74.4%. Интернет-активность остается важным инструментом в контексте предвыборной кампании. „ВКонтакте“ — наиболее …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх