Соцсети играют все большую роль в агитационных машинах кандидатов на пост ВДЛ регионов, отмечают эксперты Центра политической конъюнктуры. В ЦПК определили, какие кандидаты наиболее эффективно ведут свои кампании в соцсетях, и какие смыслы они продвигают среди своей аудитории. «ВКонтакте» — наиболее популярная соцсеть среди кандидатов (65%).
Мессенджер Telegram — на втором месте (55%), «Одноклассники» — на третьем (24%). При этом самой динамичной площадкой является Telegram. «На фоне динамики показателей во „ВКонтакте“ и „Одноклассниках“, Telegram демонстрирует наибольшие изменения в контексте количества подписчиков, просмотров и репостов у кандидатов», — говорится в исследовании.Абсолютное большинство кандидатов остались в августе активными пользователями социальных сетей, говорится в исследовании. «Хотя бы на одной из площадок присутствует 70 кандидатов из 94, или 74.4%. Интернет-активность остается важным инструментом в контексте предвыборной кампании. „ВКонтакте“ — наиболее …
Свежие комментарии