На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 727 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Давно пора так долбануть по Киеву, что бы всем перехотелось думать о чем тоВеликобритания ра...
  • Eduard
    Подождите иннагурации в США!Новые санкции при...
  • Eduard
    Шольца вообще Украина не касается,пусть немец землей Германии,что Польша украла занимается!Шольц повышает ре...

Агитационный период: какие методы используют кандидаты

Сегодня, 15 августа, стартовала предвыборная агитация кандидатов к Единому дню голосования. Каждый кандидат в органы власти субъектов РФ получит печатное и эфирное время. Начало нового периода открывает перед кандидатами как новые возможности, так и накладывает определенные обязательства. Об основных правилах ведения агитации и о том, к каким средствам прибегают кандидаты — в материале «Актуальных комментариев».

Законодательное регулирование агитации Правила ведения агитации в предвыборный период регулируются избирательным законодательством, в частности,  законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ». Кандидатам на равных условиях предоставляется для агитации определённый объём бесплатного и платного эфирного времени, а также печатной площади в региональных СМИ. Бесплатные объемы эфирного времени и печатных площадей распределяются между кандидатами жеребьевкой, которую организуют региональные избирательные комиссии, уточняется в …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх