На фоне западных санкций и ухода иностранных брендов Китай может выиграть от поставок товаров в Россию. В частности, китайские поставщики получат возможность нарастить экспорт не только местных смартфонов и автомобилей, но и одежды, текстиля, продуктов и других товаров.
В прошлом году торговля между странами стала рекордной и достигла почти $147 млрд (рост на 36%).
Во время визита Владимира Путина в Пекин в феврале на зимние Олимпийские игры обе страны заявили, что к 2024 году увеличат товарооборот до 250 миллиардов долларов.По данным Quartz, Китай является главным торговым партнером России как по импорту, так и по экспорту. За первые два месяца этого года экспорт Китая в Россию вырос более чем на 40% по сравнению с 2021 годом.
Кроме того, Китай является основным поставщиком электрического и электронного оборудования для России, в первую очередь мобильных телефонов. На долю китайских брендов приходится около 60% российского рынка смартфонов. А приостановка продаж Apple и Samsung …
Свежие комментарии