Около 27% россиян считают, что крупный бизнес приносит обществу пользу, говорится в опросе ЦСП «Платформа». При этом 30% придерживаются противоположной точки зрения, отмечая, что такие компании наносят больше вреда.
«В общественном мнении сложился сложный противоречивый образ крупного бизнеса, сочетающий сильные и слабые стороны.
Крупные компании привлекательны для соискателей, экономически эффективны. Однако основные сложности — в развороте к общественным интересам, открытости, экологической ответственности», — говорят социологи.
В целом наиболее позитивное отношение к крупным компаниям наблюдается среди респондентов от 18 до 24 лет — в этой группе 35% россиян считают, что такой бизнес приносит населению страны больше пользы. Наиболее негативно к таким компаниям относятся участники опроса от 25 до 34 лет — 34% говорят, что такой бизнес плохо влияет на общество.
По мнению большинства респондентов (85%), крупные компании способствуют созданию рабочих мест, а также …
Свежие комментарии