Российский оппозиционер Алексей Навальный* выступил с обращением к западным лидерам и главам IT-корпораций с призовым открыть против России «информационный фронт» за счет огромных вливаний в интернет-рекламу и пропаганду, направленную на граждан РФ.
«Один выстрел из джавелина стоит $230 000. За эти же деньги мы получим 200 млн просмотров рекламы разных форматов и обеспечим не менее 300 тысяч переходов по ссылкам или не менее 8 млн просмотров видео с правдой о том, что происходит в Украине», — написал он.
При этом несистемщики уже апробировали некоторые инструменты интернет-рекламы в своих политических кампаниях. Сейчас речь идет об увеличении финансирования на антироссийскую пропаганду. «Актуальные комментарии» — о том, на что именно Навальный просит деньги у Запада.
Прероллы YouTube
Реклама перед роликами в YouTube уже неоднократно использовалась навальнистами. И в рамках кампании по бойкоту выборов 2018 года, и на выборах 2021 года навальнисты пользовались этим инструментом. …
Свежие комментарии