Руководители Meta* обсуждают общекорпоративный запрет на политическую рекламу в Европе из-за опасений, что ее платформы социальных сетей, такие как Facebook* и Instagram*, не смогут соответствовать новым правилам ЕС, которые будут регулировать проведение онлайн-кампаний. Об этом пишет Financial Times.
Регуляторы ЕС разрабатывают новые законы, которые вступят в силу в следующем году. Эти нормы призваны заставить крупные компании раскрывать больше информации о политических группах, стоящих за онлайн-рекламой, и о том, на каких пользователей она нацелена. Источники FT утверждают, что «пользователи в основном не заинтересованы в подобном контенте, а доходы, получаемые от политической рекламы, невелики по сравнению с более широким бизнесом».
В период с 2019 по 2020 год компания получила почти $800 млн дохода от политической рекламы в США, что составляет менее 1% от общего дохода от рекламы за этот период. Об этом свидетельствуют данные исследовательской группы Insider Intelligence. …
Свежие комментарии